Как технология API помогает вести бизнес компаниям
вестник 03.03.2022
API обеспечивает взаимодействие между разными подразделениями предприятия или доступ к программам и данным сторонних компаний.
Без использования технологии API информация из одной программы заносится в другую программу вручную. API, выступая посредником, связывает две разные программы, обеспечивает скорость и простоту обработки информации, а также уменьшает влияние человеческого фактора на результат работы.
Применение API
Технология API широко используется в телеком-компаниях, ее все активнее применяют в бухучете, банковском деле, торговле, медицине, сфере услуг, андеррайтинге, риск-менеджменте и в других областях, где важны скорость и простота работы с данными.
Риск-менеджеры получают доступ к полной и достоверной информации о клиентах и используют ее для создания максимально точной скоринговой модели. Андеррайтерам становятся доступными современные высокотехнологичные решения для составления прогнозов. При этом вероятность ошибки сводится к минимуму и повышается скорость работы.
Большинство компаний использует API для повышения эффективности работы внутри организации или для сбора различных данных из внешних источников.
Перспективы развития API
В национальный проект «Цифровая экономика», реализуемый в России с 2019 по 2024 годы, инвестируется в общей сложности 1634,9 млрд рублей. При этом для связи между сервисами и компаниями будут использоваться возможности API.
Применение интерфейсов прикладного программирования значительно уменьшает время на сбор и обработку информации, повышая общую эффективность работы компаний. Используя внешние сервисы, можно уменьшить затраты на разработку своих программных продуктов.