Статья
Добавлена информация по 111 000 новых компаний

 Online система CredInform пополнилась данными о новых компаниях. Добавлено 111 000 фирм, зарегистрированных после 1 апреля 2011 года.
 Ежедневно обновляемая Информационно-аналитическая система ГЛОБАС-i ® содержит информацию о более 6 000 000 российскихкомпаний, а также их финансовую историю за последние 15 лет. Система , объединяющая данные о российских компаниях, доступна 24 часа / 7 дней в неделю.

 

Статья
Россия увеличила экспорт проппантов в 5 раз

Не смотря на значительное падение производства проппантов в России в 2009 году, объем экспорта данного продукта, предназначенного для повышения нефтедобычи, увеличился в натуральном выражении более чем в 5 раз, а в стоимостном - в 4,6 раза. К такому заключению пришли эксперты Информационного агентства «КредИнформ», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок проппантов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».

В результате экономического кризиса показатель емкости рынка проппантов упал более чем на 40%. Такое падение емкости рынка в натуральном выражении обусловлено снижением объемов производства и импортных поставок проппантов в период экономического кризиса. Однако ряд ведущих производителей сумели справиться с проблемами, вызванными кризисом, резко увеличив экспортные поставки проппантов на мировой рынок. Если в 2008г. соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении составляло 77,5% и 22,5%, то уже в 2009г. - 30,2% и 69,8%.

Среди предприятий-экспортеров специалисты Информационного Агентства КредИнформ выделяют ООО «Форэс» (Свердловская обл.), ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» (Новгородская обл.), ООО «Карбо Керамикс «Евразия» (Челябинская обл.), принадлежащая американской компании «Карбо керамикс Инк». Наибольший объем экспортных поставок проппантов в 2008-2009гг. как в натуральном, так и стоимостном выражениях осуществлялся в США и Канаду. Доля обеих стран составляла более 70%.

В целом, по мнению экспертов КредИнформ, в настоящее время рынок проппантов не исчерпал свой потенциал, имеет тенденцию к росту, что является предпосылкой для восстановления докризисных объемов производства данного вида продукции.