Новая услуга CredInform – специальное исследование группы компаний. Исследование поможет Вам разобраться в структуре и отношениях внутри любых корпораций, холдингов и объединений. С его помощью можно проследить даже совсем незаметную связь между участниками группы и оценить риск дальнейшего сотрудничества.
Специальное исследование группы компаний представляет собой расширенную бизнес-справку, включающую в себя:
• блок общей информации об организации и ее структуре;
• сведения о собственниках, руководстве, а также деятельности исследуемой организации;
• финансовое положение, кредитную оценку и прочие существенные данные
• выводы по результатам исследования.
Отличительной особенностью такого вида справок является наличие развернутого резюме, составляемого экспертами Credinform, куда входит заключение о положении объекта исследования на рынке, его финансовой устойчивости, степени информационной прозрачности, а также рекомендации Агентства о перспективах сотрудничества как с группой в целом, так и с отдельными компаниями, входящими в нее.
Исследование формируется на основе данных, полученных из официальных источников (Единый государственный реестр юридических лиц, Федеральная служба государственной статистики и др.), открытых информационных источников (Интернет, СМИ и др.), а также собственной информационной системы GLOBAS-i® Агентства CredInform.
Вся информация структурируется, анализируется, а затем предоставляется клиенту в наиболее удобном для восприятия виде. Графические схемы, диаграммы и таблицы помогут разобраться в структуре собственности группы, ее финансовом положении, особенностях экспортно-импортных операций.
Таким образом, бизнес-справка по группе компаний – это возможность лучше понять ее сложную структуру, принять правильное решение о сотрудничестве с потенциальным партнером или клиентом и, тем самым, снизить риски предпринимательской деятельности.
По всем вопросам Вас проконсультируют наши специалисты Отдела по работе с клиентами:
в Санкт-Петербурге в Москве
Тел. +7(812)5704283 Тел. +7(495)6460695
Факс +7(812)5704285 Факс +7(495)6460695
В первом квартале 2011 года, по данным Агентства CredInform, в экспортно-импортных поставках было задействовано 45 140 российских предприятий, в то время как за полный 2010 год насчитывалось 77 955 таких компаний. Большинство экспортных операций России приходится на оффшорные зоны, импортных — на Германию и Китай.
Наибольший объем российского экспорта в денежном выражении осуществляется с компаниями, расположенными в Швейцарии, на Кипре и Британских Виргинских островах. На начало этого года ввоз товара в эти страны составил 34,2% от общего объема экспортных поставок России по всему миру.
Перечисленные страны являются оффшорными зонами или зонами льготного налогообложения, что подразумевает под собой упрощенный процесс регистрации нерезидентов, а также гарантию конфиденциальности. Это объясняет отчасти и такие высокие показатели экспорта в эти страны, связанные со стремлением предпринимателей уйти от высоких налоговых ставок и максимально скрыть информацию о доходах.
В числе стран, также имеющих значительные объемы экспортных операций с Россией, следует отметить Китай (4,2%), Турцию (4,1%) и Австрию (4,0%). На долю ближайших соседей России — Украину и Белоруссию, приходится 3,6% и 2,3% поставок.
Подтверждая сырьевую направленность российской экономики, надо сказать, что экспортируют из России главным образом нефть, природный газ и минеральное топливо. Активно осуществляется также вывоз различных удобрений, древесины и древесного угля, черных металлов, а также недрагоценных металлов и изделий из них.
Наибольший объем импорта в денежном выражении в первом квартале 2011 года приходится на Германию (12,6% от общего объема импортных операций), КитАЙ (4,2%), Украину (7,1%) и Финляндию (6,9%). В основном это - электротехнические машины и оборудование, средства наземного транспорта, фармацевтическая продукция.
Сегодня в России существует ряд проблем, которые серьезно затрудняют рост объемов экспортно-импортных операций. Одна из таких проблем связана со сложностями таможенного оформления ввозимых и вывозимых товаров. На протяжении многих лет частный бизнес добивается от государственных органов упрощения бюрократических процедур по таможенному оформлению грузов и уменьшению таможенных пошлин, однако, пока существенного улучшения в этом вопросе не наблюдается.
«Другая большая проблема - засилье на российских прилавках контрафактной продукции, крайне слабая защита авторских прав и интеллектуальной собственности. В результате многие товары попадают на российский рынок намного позже, чем в Европе и Северной Америке», - комментирует Андрей Самойлов, заместитель начальника Отдела Информации CredInform. – «Ярким примером тому служат официальные продажи нового интернет-планшета iPad 2 компании Apple, которые стартовали в России 27 мая, через два с половиной месяца после появления компьютера в американских магазинах и через два месяца после появления планшета в странах Западной Европы».
Увеличение объемов внешнеэкономических операций может стать одним из важных факторов роста российской экономики. Однако для этого необходимо провести большую работу по улучшению законодательства в части защиты авторских прав и интеллектуальной собственности, упрощению процедур таможенного оформления ввозимой продукции, а также по снижению пошлин на ввозимые товары.