Статья
Новые данные по торговым маркам компаний

В расширенных бизнес -справках Информационного агентства CredInform появились новые данные по торговым маркам компаний.

На сегодняшний день имеются сведения о торговых марках по 2 172 компаниям.Информация постоянно дополняется и обновляется.
Расширенные бизнес -справки дают наиболее полное представление о бизнесе компании, ее активности на рынке, о зарегистрированных и фактических видах деятельности, о партнерах, видах декларируемых товаров и т.д. Наряду с этим приводятся все упоминания о компании в средствах массовой информации.
Получить более подробную информацию о бизнес - справках Вы можете, обратившись в Информационное агентство CredInform.

Статья
К 2013 году розничные продажи косметики увеличатся на 27 %

По прогнозам Информационного агентства КредИнформ, к 2013 году розничные продажи парфюмерно-косметической продукции (ПКП) в России увеличатся на 27%. Произойдет это преимущественно за счет регионов, а также роста спроса на отдельные виды косметических средств ежедневного применения.
Объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2010 году по сравнению с 2009 годом возрос на 14%. А учитывая среднегодовой темп прироста розничных продаж на 7-8%, к  2013 году данный показатель достигнет 27-28% по сравнению с 2010 годом.
Однако в настоящее время прослеживается тенденция к снижению темпов роста рынка ПКП в Центральном регионе России, где увеличение продаж наблюдается только по отдельным категориям косметической продукции. В связи с чем, одной из ключевых тенденций на данном рынке эксперты ИА КредИнформ называют усиление роли региональных рынков, где основной потребительский спрос ориентирован на парфюмерно-косметическую продукцию массового потребления.
При этом наибольшая доля в структуре продаж ПКП приходится на сегмент косметических средств ежедневного применения, в частности, средств по уходу за волосами (18,3%). Вместе с тем продажа декоративной косметики в 2010г. снизилась на 5%. Причиной тому явились модные тенденции к максимальной естественности макияжа.
Основными каналами реализации ПКП в России являются прямые продажи по каталогам и специализированные парфюмерно-косметические сети. Популярность прямых продаж вызвана последствиями экономического кризиса, поскольку через каталоги в основном реализуется недорогая и достаточно качественная продукция. В секторе прямых продаж наибольшей популярностью пользуется продукция следующих брендов: Oriflame, Avon, Faberlic, Mary Kay, Amway и другие. Число активных дистрибьюторов за последние два год увеличилось на 6,5% и составило порядка 4,7 млн. человек.
Что касается показателей выручки парфюмерно-косметических сетей и их долей в объеме продаж, то первое место занимает сеть Л’Этуаль с долей рынка в 30% (от общего объема продаж парфюмерно-косметических специализированных розничных сетей). Далее следуют – Ile de Beaute (20%), Рив Гош (16%), Douglas Rivoli (8%).