Информационное агентство CredInform продолжает обновление данных по годовой финансовой отчетности юридических лиц за 2010 год. В Информационную системау ГЛОБАС-i добавлены годовые бухгалтерские балансы еще для порядка 669,000 компаний, представляющих весь крупный и средний российский бизнес.
Уточнить наличие балансовых показателей за 2010 год интересующих Вас компаний Вы можете, обратившись в Агентство по тел.: +7 (812) 570 42 83 (Санкт-Петербург); +7 (495) 646 06 95 (Москва).
Сегодня в России каши быстрого приготовления набирают все большую популярность среди людей, ведущих активный образ жизни. По прогнозам ИА КредИнформ, к концу 2011 года потребление таких каш может увеличиться на 4-6%.
Увеличение спроса на каши быстрого приготовления, хлопья, а также пакетированные гарниры служит основным драйвером роста производства круп. Хотя, стоит отметить, что в среднем доля варочных пакетиков с гарнирами на рынке еще невелика — 6%, но в некоторых городах она достигает 40%. Предпочтение такой продукции отдают люди динамичного образа жизни, средний класс населения страны.
Среди круп быстрого приготовления лидерами являются крупы под торговой маркой «Увелка» — от 50 до 80% сегмента в разных городах. Компания фасует более 20 позиций круп. В Санкт-Петербурге сильны позиции круп в пакетиках торговой марки «PROSTO» и каш быстрого приготовления «Русский Завтрак» группы компаний «Ангстрем», а в Новосибирске, к примеру, наращивает обороты торговая марка «Пассим» «Первой Крупяной Компании», объемы производства которой не меньше компании «Макфа».
В заключении стоит отметить, что в качестве основного препятствия роста популярности пакетированных крупяных гарниров выступает бурное развитие продуктов-субститутов, в первую очередь лапши и картофельного пюре быстрого приготовления.