Сегодня в России каши быстрого приготовления набирают все большую популярность среди людей, ведущих активный образ жизни. По прогнозам ИА КредИнформ, к концу 2011 года потребление таких каш может увеличиться на 4-6%.
Увеличение спроса на каши быстрого приготовления, хлопья, а также пакетированные гарниры служит основным драйвером роста производства круп. Хотя, стоит отметить, что в среднем доля варочных пакетиков с гарнирами на рынке еще невелика — 6%, но в некоторых городах она достигает 40%. Предпочтение такой продукции отдают люди динамичного образа жизни, средний класс населения страны.
Среди круп быстрого приготовления лидерами являются крупы под торговой маркой «Увелка» — от 50 до 80% сегмента в разных городах. Компания фасует более 20 позиций круп. В Санкт-Петербурге сильны позиции круп в пакетиках торговой марки «PROSTO» и каш быстрого приготовления «Русский Завтрак» группы компаний «Ангстрем», а в Новосибирске, к примеру, наращивает обороты торговая марка «Пассим» «Первой Крупяной Компании», объемы производства которой не меньше компании «Макфа».
В заключении стоит отметить, что в качестве основного препятствия роста популярности пакетированных крупяных гарниров выступает бурное развитие продуктов-субститутов, в первую очередь лапши и картофельного пюре быстрого приготовления.
При покупке обзоров, участвующих в акции, в сентябре скидка составит 15%, в октябре – 10%, в ноябре – 5%.
В акции участвуют следующие исследования:
- Рынок смазочных материалов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок древесных топливных гранул (пеллет) и брикетов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок лома черных металлов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок этилового спирта в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок кофе в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
Рынок хлебных зерновых и зернобобовых культур в России: итоги 2010 года, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники (БТЭ) в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития,
- Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития.