Вестник
Главное в Глобас в 2020 году

Уважаемые Пользователи!
Следуя традиции, мы подводим ИТОГИ 2020 года и делимся с Вами нашими планами.

В России 2020 год был объявлен годом Предпринимательства. По иронии судьбы бизнес встретился со множеством проблем, которые помешали развитию как самих предприятий, так и экономики в целом. И актуальная, заслуживающая доверие информация приобрела сегодня особую ценность.

В 2020 году мы совершенствовали инструменты Глобас и добавляли полезные источники, чтобы помочь Вам выявлять новые риски и уверенно вести бизнес в быстро меняющихся условиях.
Мы усилили информационную поддержку: провели почти 100 вебинаров на актуальные темы, организовали корпоративные обучения, консультировали Вас по вопросам, возникающим в ходе проверки контрагентов.

Хотели бы поблагодарить Вас за доверие и интерес к нашему продукту. Как всегда, мы прислушиваемся к Вашим ценным советам и рекомендациям, чтобы делать Глобас еще лучше!

По оценке экспертов рейтингового агентства РАЭКС-Аналитика в 2020 году Глобас занял ведущее место в первом российском рейтинге информационно-аналитических систем.

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ФУНКЦИОНАЛ

1. Мобильное приложение Глобас
Главное событие года – запуск мобильного приложения! Теперь Глобас всегда под рукой, чтобы обеспечить Вас актуальной информацией в оперативном режиме, где бы Вы ни находились!

2. Положение компании в отрасли – обновленный раздел, который анализирует, насколько «крупным игроком» в своей отрасли является организация, указывает на отраслевые риски, анализирует ключевые параметры отрасли.

3. Новые инструменты в работе со списками.

4. Налоговая нагрузка и оценка вероятности проверки ФНС.
Глобас помогает выявить контрагентов с недостаточной налоговой нагрузкой. Если налоговая нагрузка на протяжении нескольких лет находится на стабильно низком уровне, такая компания и ее контрагенты могут попасть в зону внимания налоговых органов. Будьте внимательны!

5. Оценка безопасности сотрудничества с ИП, которая помогает определить явные и скрытые признаки недобросовестности.

6. Карточка персоны, в которой расширены возможности проверки и добавлены новые виды выписок на статус самозанятого, розыск по исполнительным производствам и по подозрению в совершении преступлений.

7. Преемники, предшественники – новый раздел в справке, где указаны все процедуры реорганизации с участием компании, полным составом реорганизуемых лиц и подозрительных признаков, которые могут сопровождать реорганизацию.

8. Интерактивный анализ во всех разделах Системы.

9. Признаки, требующие внимания, появились теперь и в разделах: Дочерние компании, Союзы, Ассоциации, а также в Списках и в разделе Связи – что облегчает проверку компании.

10. Еще более точный анализ безопасности сотрудничества – совершенствование индексов Глобас.

11. Арбитраж – улучшение данных, включающих также встречный иск в арбитражных делах.

12. Выборка для трансфертного ценообразования.
Выборка сопоставимых компаний, соответствующих требованиям НК РФ по факту взаимозависимости, чистым активам, убыточности, финансовым показателям теперь готовится в два шага с помощью предустановленного шаблона настройки критериев.

НОВЫЕ ДАННЫЕ

В 2020 году мы добавили в Глобас данные о вакансиях, аудиторские заключения, пояснительные записки и сообщения о существенных фактах эмитентов.
Мы также дополнили раздел Анализ закупок тендерами, которые организуются коммерческими компаниями или ИП по собственным правилам и с использованием собственных финансовых средств. Новые данные помогают отслеживать активность предприятий и лучше оценивать возможности рынка.

В Системе Глобас есть все для качественного и быстрого анализа деловых партнеров. В 2021 году мы продолжим добавлять новые источники и развивать функционал: запланированы изменения в экспресс-оценках с учетом новых источников, совершенствование аналитических модулей, обновление структуры карточки компании и много других улучшений, цель которых сделать Вашу работу в Глобас еще более эффективной и удобной!

Информационное агентство Credinform поздравляет Вас с наступающим Новым 2021 годом! Пусть Ваш нелегкий и ответственный труд в Новом году будет вознагражден новыми перспективами и возможностями!
Желаем Вам благополучия, здоровья и успехов!


QR-код для скачивания мобильного приложения

Глобас в App Store     Глобас в Google Play
Some Image     Some Image

Для входа в приложение используйте свои логин / пароль.

Рэнкинг
Рентабельность продаж крупных ритейлеров

Информационное агентство Credinform представляет рэнкинг крупнейших продуктовых ритейлеров России. Для рэнкинга были отобраны крупнейшие по объему годовой выручки за имеющиеся в ФНС РФ и органах государственной статистики отчетные периоды (2017 - 2019 годы) компании, входящие в состав продуктовых сетей под торговыми знаками «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Лента» и «Магнит». Далее они были ранжированы по рентабельности продаж (Таблица 1). Отбор компаний и анализ проводился на основе данных Информационно-аналитической системы Глобас.

Рентабельность продаж (%) рассчитывается как доля операционной прибыли в общем объеме продаж компании. Коэффициент рентабельности продаж отражает эффективность производственной и коммерческой деятельности компании и показывает долю средств, полученную в результате реализации продукции после покрытия ее себестоимости, уплаты налогов и выплаты процентов по кредитам.

Разброс значений рентабельности продаж в компаниях одной отрасли определяется различиями в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках.

Для получения наиболее полного и объективного представления о финансовом состоянии компании необходимо обращать внимание на всю совокупность показателей и финансовых коэффициентов.

Таблица 1. Чистая прибыль, выручка, рентабельность продаж, индекс платежеспособности Глобас компаний, входящих в состав крупнейших продуктовых торговых сетей (ТОП-10) в 2017 – 2019 годах
Наименование, ИНН, регион Выручка, млн руб. Чистая прибыль (убыток), млн руб. Рентабельность продаж, % Индекс платёжеспособности Глобас
2018 2019 2018 2019 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8
ООО АГРОАСПЕКТ
ИНН 7715277300 г. Москва
down97 797 up100 955 down-16 464 up5 402 down8,59 down6,76 208 Высокий
ООО СЕЛЬТА
ИНН 2310053662 Краснодарский край
up38 531 up38 996 up1 935 down1 896 up7,20 down6,09 200 Высокий
ООО АГРО-АВТО
ИНН 7714211088 Московская область
up22 638 up26 538 down-3 156 up299 up3,96 up5,37 222 Высокий
ООО АГРОТОРГ
ИНН 7825706086 Санкт-Петербург
up1035979 up1 234 350 up10 128 down7 206 down5,77 down4,55 239 Высокий
ООО ЛЕНТА
ИНН 7814148471 Санкт-Петербург
up438 812 up445 021 down5 140 up9 146 down3,87 up4,39 242 Высокий
ООО КОПЕЙКА-МОСКВА
ИНН 7715196234 г. Москва
up57 587 up60 613 down1 405 down-1 153 down3,22 down2,98 293 Высокий
НАО ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРЕКРЕСТОК
ИНН 7728029110 г. Москва
up878 818 up906 694 down5 980 up21 698 up2,26 up2,79 234 Высокий
ООО СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ Н.Н.
ИНН 5257041777 Нижегородская область
down60 482 up79 021 down-753 up-712 up-1,33 up-0,30 303 Удовлетворительный
НАО ТАНДЕР
ИНН 2310031475 Краснодарский край
up1280930 up1 396 525 up23 377 down12 985 up-0,70 down-1,58 240 Высокий
ООО ИКС 5 ГИПЕР
ИНН 7710529680 г. Москва
up38 259 up53 514 up451 up7 840 down-1,20 down-2,09 200 Высокий
Среднее значение ТОП-10 up394 983 up434 223 down2 804 up6 461 up3,16 down2,90  
Среднее значение ТОП-50 up83 880 up89 003 down1 342 up2 449 down13,09 down7,86  

вверх улучшение показателя к предыдущему периоду, вниз ухудшение показателя к предыдущему периоду

Средний показатель рентабельности продаж ТОП-10 ниже среднего значения ТОП-50. Четыре компаний улучшили результат в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

Рисунок 1. Рентабельность продаж и выручка компаний, входящих в состав крупнейших продуктовых торговых сетей (ТОП-10) Рисунок 1. Рентабельность продаж и выручка компаний, входящих в состав крупнейших продуктовых торговых сетей (ТОП-10)

В течение 6 лет средние значения рентабельности продаж ТОП-50 имеют тенденцию к снижению. (Рисунок 2).

Рисунок 2. Изменение средних значений рентабельности продаж ТОП-50 компаний, входящих в состав крупнейших продуктовых торговых сетей в 2014 – 2019 годах Рисунок 2. Изменение средних значений рентабельности продаж ТОП-50 компаний, входящих в состав крупнейших продуктовых торговых сетей в 2014 – 2019 годах