Статья
Емкость рынка парфюмерно-косметической продукции снизился в 2011 году на 6,09%

Согласно проведенному исследованию, емкость рынка косметической продукции в 2011 году составил 8,82 млрд USD, что на 6,09% меньше показателя за 2010 год. В дальнейшем по прогнозам аналитиков ожидается среднегодовой прирост на уровне 5-7% и к 2015 году потенциальный объем рынка составит 10,78 млрд USD. Эксперты связывают рост рынка с выходом крупных сетевых ритейлеров в регионы и развитием сегмента "масс-маркет". Именно в среднеценовом сегменте ожидается увеличение продаж, если на эти планы снова не повлияют нарастающие кризисные явления в экономике. 

Основная тенденция, отмеченная в 2011 - снижение доли производства парфюмерной продукции на 2-15% и увеличение доли средств по уходу и декоративной косметики. Примечательно, что покупатели становятся более избирательны к составу косметических средств. В связи с повышающимся интересом потребителей к натуральной качественной косметике, производители пытаются улучшать качество, вводить новые рецептуры и применять в процессе производства инновации, в частности, нанотехнологии.

К 2014 году среднестатистический российский потребитель будет тратить около 100 USD в год на парфюмерные и косметические товары.

Ознакомиться с демонстрационной версией аналитического обзора «Рынок косметической продукции класса люкс в России» вы сможете на сайте Крединформ в разделе «Каталог исследований».

 
Статья
В 2011 году производство печенья увеличилось на 5%

Эксперты Крединформ завершили работу над обзором «Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития». Согласно исследованию по итогам 2011 года производство печенья увеличилось на 5%. В общем объеме рынка кондитерских изделий длительного хранения печенье занимает примерно 40% долю рынка, что говорит о высокой популярности этой продукции среди потребителей.

Примечательно, что в последние два-три года наблюдается заметный рост доли потребления развесного печенья. При этом по статистике печенье с начинкой пока не завоевало высокой популярности у потребителей. Это связано с небольшим предложением такого вида печенья и, соответственно, слабыми пристрастиями населения.

Почти весь рынок печенья в России – отечественный. Импортная доля этого вида продукции, по оценкам экспертов, составляет не более 5%, и ее размеры снижаются. К ведущим российскими предприятиями, производящими печенье, относятся такие предприятия, как ОАО "Брянконфи"; ОАО с иностранными инвестициями «Большевик» (компания «Крафт Фудс»); предприятия "КДВ Групп" и другие.

Ознакомиться с демонстрационной версией аналитического обзора «Рынок хлебобулочной и кондитерской продукции длительного хранения в России: состояние и тенденции его развития» вы сможете на сайте в разделе «Каталог исследований» Крединформ.