Статья
База данных «Компании-производители готовых и консервированных продуктов из мяса и птицы»

Информационным Агентством CredInform подготовлена очередная база данных компаний РФ «Компании-производители готовых и консервированных продуктов из мяса и птицы».
Настоящая база компаний подготовлена на основании данных официальных органов – ФНС РФ и Росстата. За основу выборки были использованы коды ОКВЭД РФ. В базу входят предприятия всех регионов России. По компаниям имеются следующие информационные поля: наименование, форма собственности, адреса, контактная информация, руководитель, регистрационные данные (ИНН).
Информация подготовлена по состоянию на ноябрь 2010 г. Поля содержат следующие объемы информации:
Компаний всего: 173
Фактических адресов: 171
Контактных лиц: 173
Телефонов: 128
Факсов: 57 
E-mail адресов: 20
<br>Интернет- адресов: 22
Формат данных: MS Access
Стоимость: 750 рублей
Язык исполнения – русский.
При необходимости (по Вашей заявке) база может быть дополнена такими полями, как оборот, ОКПО, первичная и последняя регистрации.
При добавлении оборота стоимость увеличивается на 30 %.
Информационное Агентство КредИнформ готово предоставить аналогичные информационные продукты по любому отраслевому рынку РФ.

Статья
Собственное производство чая в России не превышает 1%

В настоящее время собственное производство чая в России крайне незначительно. Сбор чайного сырья составляет менее 1% от общего объема, используемого при производстве чая в РФ. Однако развитие данного рынка происходит в основном за счет изменения динамики цен на чайную продукцию. К такому заключению пришли эксперты Информационного агентства «КредИнформ», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, в том числе с добавлением ароматизаторов. В 2010 году итоговый объем производства увеличится всего лишь на 1-1,5% в натуральном выражении по сравнению с 2009 годом. Основными «виновниками» падения объемов производства стали мелкие фабрики-расфасовщики из Московской области, которые не выстояли во время кризиса.
Несмотря на низкие объемы собственного производства, развитию рынка чая способствует увеличение его емкости в стоимостном выражении. К концу 2010 года темп прироста объемов данного рынка в денежном эквиваленте составит 14%. Это обусловлено ростом цен на чайное сырье на мировом рынке, развитием премиального сегмента, а также популярностью специальных и нетрадиционных чаев. В целом, основными тенденциями 2010 года на рынке чая в России можно считать изменения потребительских предпочтений в сторону нетрадиционных видов чая, рост розничной цены, увеличение объема продаж пакетированного чая, обострение марочной конкуренции.