Статья
Новое в информационной системе Глобас-i

Заказ выписок ЕГРЮЛ можно осуществить бесплатно

Добавлены данные по компаниям Украины и Казахстана 

Архивы балансов за последние 15 лет доступны для сравнительного анализа

Система пополняется годовыми балансами за 2011 год и квартальными за 2012 год

В разделе «Учредители» стало возможным получать список компаний, к которым учредитель - физическое лицо имеет отношение или как руководитель, или как учредитель

Добавлена возможность простановки оценки компании. Вы можете выставить оценку качеству информации, приведенной в справке, по 10-ти бальной шкале.

Связи между компаниями отображены в виде схемы: учредители, конечные собственники и дочерние компании. Возможность применять фильтры облегчает анализ компаний со сложной структурой, например холдингов.

Статья
Емкость рынка парфюмерно-косметической продукции снизился в 2011 году на 6,09%

Согласно проведенному исследованию, емкость рынка косметической продукции в 2011 году составил 8,82 млрд USD, что на 6,09% меньше показателя за 2010 год. В дальнейшем по прогнозам аналитиков ожидается среднегодовой прирост на уровне 5-7% и к 2015 году потенциальный объем рынка составит 10,78 млрд USD. Эксперты связывают рост рынка с выходом крупных сетевых ритейлеров в регионы и развитием сегмента "масс-маркет". Именно в среднеценовом сегменте ожидается увеличение продаж, если на эти планы снова не повлияют нарастающие кризисные явления в экономике. 

Основная тенденция, отмеченная в 2011 - снижение доли производства парфюмерной продукции на 2-15% и увеличение доли средств по уходу и декоративной косметики. Примечательно, что покупатели становятся более избирательны к составу косметических средств. В связи с повышающимся интересом потребителей к натуральной качественной косметике, производители пытаются улучшать качество, вводить новые рецептуры и применять в процессе производства инновации, в частности, нанотехнологии.

К 2014 году среднестатистический российский потребитель будет тратить около 100 USD в год на парфюмерные и косметические товары.

Ознакомиться с демонстрационной версией аналитического обзора «Рынок косметической продукции класса люкс в России» вы сможете на сайте Крединформ в разделе «Каталог исследований».