Рэнкинг
Коэффициент платежеспособности предприятий рекламного бизнеса

Информационное агентство Credinform подготовило рэнкинг компаний, занимающихся рекламным бизнесом.

Для рэнкинга были отобраны крупнейшие по объему выручки за последний имеющийся в Статистическом реестре отчетный период (2012 год) организации, ранжированные по убыванию значений коэффициента платежеспособности.

Коэффициент платежеспособности (x) - отношение собственного капитала к сумме баланса. Показывает зависимость фирмы от внешних займов.

Рекомендуемое значение: > 0,5.

Показатель интересен в первую очередь для инвесторов, занимающихся «длинными» вложениями, т. к. коэффициент характеризуют способность фирмы погасить свои долгосрочные обязательства.

Следует понимать, что рекомендуемые значения могут существенно отличаться как для предприятий разных отраслей, так и для предприятий одной отрасли.

Для получения наиболее полного и объективного представления о финансовом состоянии предприятия необходимо обращать внимание не только на средние значения показателей в отрасли, но и на всю представленную совокупность финансовых данных.

Таблица 1. Оборот, коэффициент платежеспособности и индекс платежеспособности крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
НаименованиеРегионОборот, млн руб., 2012г.Коэффициент платежеспособности, (х)Индекс платежеспособности ГЛОБАС-i®
1 ООО ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС
ИНН: 7714564333
г.Москва 4 270,1 0,31 246 высокий
2 ООО Паблисиз Групп Медиа Евразия
ИНН: 7743068844
г.Москва 3 356,8 0,28 187 наивысший
3 ЗАО Медиа сервис - Видео Интернешнл
ИНН: 7723141052
г.Москва 3 308,6 0,28 190 наивысший
4 ООО ГрупЭм
ИНН: 7731529770
г.Москва 12 144,5 0,27 250 высокий
5 ООО БРАЙТМЕДИА
ИНН: 7707600213
г.Москва 4 692,0 0,21 254 высокий
6 ООО Русс Аутдор
ИНН: 7731196087
Московская область 4 178,8 0,21 228 высокий
7 ООО Аутдор Маркетинг
ИНН: 7709272021
г.Москва 7 533,1 0,17 296 высокий
8 ООО ГРУПЭМ АУТДОР
ИНН: 7731568779
г.Москва 3 988,9 0,17 230 высокий
9 ООО КОМПАНИЯ МЕДИА-СТАТУС
ИНН: 7718840440
г.Москва 3 734,9 0,10 230 высокий
10 ЗАО КОД ОФ ТРЕЙД
ИНН: 7710601954
г.Москва 3 137,6 0,01 313 удовлетворительный

 

рекламный бизнес в россии

Рисунок 1. Коэффициент платежеспособности, оборот крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)

Оборот крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10) составил 50,345 млрд рублей. Лидеры аккумулируют до 20% выручки всех компаний отрасли. Средний коэффициент платежеспособности списка Топ-10 - 0,2, что ниже рекомендуемых значений. Данное обстоятельство говорит о достаточной зависимости этой сферы услуг от привлекаемых средств, что во многом объясняется спецификой их работы – заказы на рекламу и PR, стоимость контракта не всегда постоянные величины.

С другой стороны, по независимой оценке ИА Credinform, организации типового списка получили наивысший и высокий индекс платежеспособности (за исключением ЗАО КОД ОФ ТРЕЙД), что может дать сигнал потенциальному инвестору, о способности фирм своевременно и в полном объеме погашать свои долговые обязательства, риск невыполнении которых минимален.

 

Читайте также: Коэффициент платежеспособности стоматологических клиник

 

 

 

 

Статья
Предприятия простимулируют приобретать новое оборудование

Несмотря на замедление темпов экономического роста, Правительство РФ предложило провести в следующем году переоценку принадлежащего компаниям оборудования в соответствии с его рыночной стоимостью на 1 января 2015 года.

Расчет делается на то, что устаревшее оборудование будет обложено повышенным налогом на имущество. Тем самым это даст предприятиям существенный стимул заняться его замещением на более современные аналоги, что приведет к общей модернизации страны.

С одной стороны идея не лишена оснований, многие производства в стране оснащены техникой, выпущенной много десятилетий назад, в советские времена, что самым прямым образом влияет на качество и конкурентоспособность выпускаемого товара, услуги, а при общих издержках на поддержание устаревшего оборудование в строю – на конечную себестоимость.

В связи с этим Министерство финансов предлагает провести переоценку оборудования в бухгалтерском учете крупных и средних предприятий промышленности, транспорта и связи в соответствии с их рыночной стоимостью на 1 января 2015 года.

Корректировке будет подлежать остаточная стоимость оборудования в собственности, аренде, в том числе с правом выкупа, а также в лизинге. Изменения будут учитываться при определении налоговой базы при расчете налога на имущество.

Эта мера не коснется предприятий малого бизнеса. Также новые требования не коснутся оборудования в процессе выбытия.

Однако в связи с санкциями со стороны стран запада, которые запрещают, в том числе, поставку оборудования двойного назначения; продолжающейся стагнацией российской экономики, нашим компаниям будет непросто выполнить правительственный план. Если программа будет принята на законодательном уровне, то с большей вероятностью это приведет в краткосрочной перспективе к увеличению себестоимости продукции и снижению рентабельности предприятий, а как следствие – неминуемому росту цен, динамика которых уже не вписывается в обозначенные для нее финансовыми властями рамки.